Гарантийное обслуживание
Информация для ПОКУПАТЕЛЕЙ
Продавец несёт гарантийные обязательства перед Покупателем в течение 12-ти месяцев с даты покупки изделия, при отсутствии нарушений условий гарантийных обязательств, и если не установлен другой гарантийный срок. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт с заменой всех необходимых запасных частей.
По вопросам неисправностей приобретенной продукции SSWW в гарантийный либо постгарантийный период в первую очередь необходимо обратиться в торговую организацию, продавшую Вам продукцию. В случае если Вам не удается самостоятельно решить возникшие вопросы с торговой организацией или Сервисным Центром, либо в случае прекращения деятельности торговой организацией, ее банкротства, Вы можете отправить претензию непосредственно в Представительство, в этом случае помимо перечня обязательных документов вам необходимо будет указать причину прямого обращения.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии следующих документов:
- надлежащим образом оформленный продавцом Гарантийный талон (правильность и чёткость указания модели, серийного номера изделия, даты покупки, чёткой печати фирмы-продавца, подписи покупателя, данные, указанные в гарантийном талоне не изменены и не стёрты). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- договор или акт выполненных работ по установке и подключению изделия.
- экспертное заключение от официального Сервисного центра Представительства «Гидромассаж-Сервис» или сертифицированных специалистов, свидетельствующем о гарантийном случае (заводском дефекте).
- прочие данные по изделию указанные в разделе Рекламация.
Внимание! В случае не предоставления хотя бы одного из перечисленных документов, случай переходит из гарантийного в не гарантийный.
Также, случай не будет считаться гарантийным, если неисправности или дефекты возникли вследствие причин указанных ниже.
При признании случая гарантийным, клиенту производиться БЕСПЛАТНАЯ замена неисправного изделия, с компенсацией затрат на услуги Эксперта.
Не гарантийные случаи
Случай считается не гарантийным, если неисправности или дефекты возникли ВСЛЕДСТВИЕ:
- Нарушение правил и условий эксплуатации;
- Нарушение правил и условий подключения и монтажа;
- Использование изделия не по назначению;
- Неправильная транспортировка или хранение товара;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей и прочих элементов;
- Повреждения, вызванные несоответствием технических параметров указанным в инструкции к данному изделию;
- Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- Дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными изготовителем;
- Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, а также веществ, которые не совместимы с работоспособностью изделия;
- Изделие имеет следы вскрытия или попыток неквалифицированного ремонта;
- Сборка и подключение изделия была выполнена самостоятельно клиентом без привлечения сертифицированных специалистов.
На расходные материалы (душевые лейки, тропический душ, фильтры, аэраторы, подголовники, прокладки и т.д.) гарантия не распространяется.
Сроки поставки запчастей, комплектующих элементов и сроки проведения ремонтных работ могут составлять до 3,5 месяцев с момента вынесения решения о гарантийном случае.
|