Рекламация
Информация для ДИСТРИБЬЮТОРОВ и ДИЛЕРОВ
Рекламацией называют претензию покупателя или потребителя услуги, предъявляемую продавцу или подрядчику в связи ненадлежащим качеством / количеством / объемом поставляемого товара или предоставляемой услуги. Рекламация содержит требование об устранении выявленного брака, недостатков, снижении стоимости товара или услуги и возмещении причиненного клиенту ущерба.
Рекламации на продукцию SSWW в течение действия гарантийного срока с момента продажи конечному покупателю принимается только от дистрибьюторов, либо дилеров, осуществляющих оптово-розничную продажу продукции SSWW, в письменной форме по почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть представлены следующие данные по продукции:
точное наименование изделия, например: “Ванна с гидромассажем А304”;
подробное описание неисправности, например: “Смеситель работает скачкообразно”;
фотография общего вида изделия;
фотография неисправного изделия и дефекта;
фотография заводского кода изделия;
|
- код изделия на продукте |
|
- код изделия на упаковке |
отгрузочные документы (инвойс), по которым изделие было получено от производителя - для Дистрибьюторов, либо отгрузочные документы (накладная), по которым изделие было поставлено от Дистрибьютора – для Дилеров, осуществляющих оптово-розничные продажи продукции SSWW.
Внимание! В случае не предоставления хотя бы одного из перечисленных документов, устранение выявленных дефектов и недостатков будет производиться на платной основе.
Также, устранение выявленных дефектов и недостатков будет производиться на платной основе, если таковые возникли вследствие причин указанных в разделе Гарантийное обслуживание.
В случае удовлетворения рекламации, производиться БЕСПЛАТНАЯ замена неисправного изделия на аналогичный.
|